Lifan X70 взял на замену своей старушке Honda CV-R. Долго сомневался, брать новый Лифан или б/у, но что-то выше классом. В итоге купил-таки новый X70. Комплектация Confort CVT с вариатором и двухлитровым двигателем, в белом цвете.
Первое, что скажу: белый цвет очень и очень маркий! Хонда была темно-синей, и то так не пачкалась. Сейчас после ливня или когда начинает таять снег, я каждый день заезжаю на мойку самообслуживания и промываю бока. Иначе машина выглядит неопрятно, теряется вся ее праздничность и лоск.
Внешне машина большая и брутальная, с агрессивной радиаторной решеткой. Мне такое по вкусу и за экстерьер ставлю самый высокий балл. Запаска лежит в багажнике под ковриком. Багажное отделение большое, за счет складывания задних сидений «в пол» его объем прилично возрастает.
Есть весь нужный при езде функционал. Климат-контроль, мультимедийная установка, возможность настраивать все под себя. Пластик выглядит дешевым. На ощупь прочный, при надавливании не скрипит. Сверчков в салоне нет.
Ходовка классная. Подвеска в меру жесткая. В повороты Lifan входит потрясающе даже на скорости. И это почти без крена! По динамичности средняя. Все же вариатор дает о себе знать. Например, при обгоне по трассе в нем присутствует некоторая задумчивость, что порой заставляет понервничать. В городе нехватку динамичности вообще не ощущаешь. Машина нормально разгоняется и плавно тормозит. Обзорность хорошая, не было еще такого, чтобы при повороте я упустил другой автомобиль или пешехода. Так что несмотря на вид четкого внедорожника, Lifan больше городской автомобиль